Я владею всем необходимым инструментарием, который поможет как создать прототип, так и продолжить работу над полноценной игрой
Создать уникальную графику
Мы начнём с основ - концепт арт и основное видение локаций вашей игры, после чего подберём необходимую палитру и приступим к отрисовке спрайт-листа, который будет включать в себя персонажей, тайлы и задний фон
Разработать уникальный мерч
Стикеры, принты на одежду, визитки, таблички на офис. Всё это я смогу вам нарисовать с использованием качественного пиксель-арта, что выделит вас среди конкурентов
Получить консультацию о своей игре
Обсудим с вами вашу концепцию, обсудим корневые механики и спрогнозируем поведение игрока. Это позволит вам составить план, при котором у вас получится качественная игра в крайние сроки
- Желание создать новый формат постов для привлечения аудитории - Любовь к пиксель-арту - Желание разработать уникальный набор стикеров
после
- Создание пиксельного справочника по фехтованию с анимацией ударов - Создание стикерпака с символом гильдии - Узнаваемость среди НЕМА сообщества
Посмотрите на достижения тех, кто со мной сотрудничал
Оформление группы ВКонтакте и настройка бота для сбора заявок
до
- Работа с художником, выдающим некачественный результат - отсутствие удобной формы сбора заявок
после
- Полное оформление группы - Изображения для постов в стиле оформленной группы - Визитки для сотрудников в стиле оформления группы - Таблички для офиса - Бот, собирающий заявки в удобном формате
Спрайт лист оружия для игры SpaceMiner
до
- Отсутствие оружия должного качества
после
- Элементы окружения - Набор оружия разного тира для игры - Анимированный персонаж для одной из локаций
Мои проекты
1
Индивидуальные игровые проекты, которые я создаю своими силами, будь то собственные идеи или участие в геймджемах Каждый проект имеет возможность запуска в браузере, что позволит вам самостоятельно изучить механики игры
2
Сообщество в ВК, в котором я публикую свои работы Здесь вы можете увидеть как уровень моего пиксель-арта, так и новости об игровых проектах, которые я делаю
У меня всегда есть план, по которому я работаю с каждым из своих клиентов, что исключает внеплановых работ и лишних головных болей
К каждому проекту я нахожу свой подход, благодаря чему у вас всегда будет уникальный результат, не похожий на работы других заказчиков
Каждую неделю мы с вами созваниваемся, чтобы провести результат нашей работы и составить план следующих задач, над которыми мы будем работать следующую неделю
Структурированный план работы
Вовлечённость в процесс
Еженедельные созвоны
Почему я являюсь надёжным партнёром
Так как я понимаю, что результат работы для вас должен быть ценным, вы всегда получаете точную сумму, которой будет достаточно для работы со мной
Вы всегда можете скачать проект на гит и посмотреть как проходит процесс разработки, протестировать механики и внести свои правки при необходимости
Со мной у вас не будет вопроса к качеству выполненного задания. Все погрешности исправляются в то же время, как были обнаружены
Точная цена
Разработка в реальном времени
Качество
Я всегда помню о главном правиле: если мы зарабатываем, то и наш клиент должен зарабатывать. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты достигали успеха и процветания в своем деле, поэтому мы предлагаем только те решения, которые действительно работают и приносят результат
Тарифы
У меня всегда есть план, по которому я работаю с каждым из своих клиентов, что исключает внеплановых работ и лишних головных болей
Консультация
5 000₽
В течении двух часов обсужу с вами ваш проект, и дам обратную связь по основным механикам. В дальнейшем вы получите документ нашей беседы и план по улучшению вашей игры
Изучение проекта
Поиск потенциальных игровых багов
Составление корневой механики игры
Совет по выбору жанра
Форматы постов для соц сетей для привлечения аудитории
❗️ Файл, который вы получите не является дизайн документом игры
Для каждого проекта создаётся пространство с составлением задач, которые в дальнейшем будут использоваться для отслеживания работы
Поддержка
Работает 24/7 которая ответит на любой вопрос, добавит или изменит информацию моментально
Исходники
Со мной можно не бояться того, что ваш проект попадёт на площадку асетов и будет продаваться сторонним людям. Я всегда отдаю исходные файлы клиенту, которые в дальнейшем можно использовать по своему усмотрению
Чёткий план
Вы получаете доступ к доске проекта, на которой содержатся задачи, которые созданы, выполняются, готовы к сдаче или выполнены. Так-же вы можете отслеживать сроки выполнения задач при необходимости
Составление технического задания
Я понимаю насколько сложно бывает составить грамотное техническое задание, в следствии чего с каждым клиентом я лично составляю документ, по которому мы будем работать
Как начать сотрудничество
1. Знакомство
С вами будет проведено несколько видео-встреч, где мы сможем познакомиться с вами по ближе
2. Выбор направления
Мы определимся с тем какое направление и категория е-тарифов вам больше всего подходит
3. Оформление & подготовка
Процесс внедрения в компанию и ознакомлением со структурой компании
4. Запуск
Вы становитесь полноценным представителем е-peoples и начинаете свой путь
Знакомство и погружение
После того, как вы оставите заявку мы с вами созвонимся, где разберём ваш проект и познакомимся
первый этап
Определение услуги
Составим с вами техническое задание и подберём наиболее подходящую для вас услугу
второй этап
Оплата и начало работы
Приступаем к выполнению задач по вашему техническому заданию
третий этап
Со мной ты пройдёшь путь который в итоге тебя приведёт к гарантированному результату, созданию собственного продукта и работу в уже успешно заявившей себя компании
Вы всегда можете задать свой вопрос в нашу круглосуточную службу поддержки.
Нет. Для разработки игр и прототипов я использую игровой движок Godot Engine, который не требует дополнительной оплаты как у аналогов: Unity и Unreal Engine
Конечно, но стоит понимать, разработка одной или более механик в уже разрабатываемом проекте стоит дороже из-за разного стиля программирования различных специалистов, что создаёт дополнительную нагрузку
В отличии от Unity и Unreal Engine, Godot Engine не занимает много места и оставляет в проекте только ту информацию, которая необходимо игре. Так же, стоит понимать, что любой игровой движок предназначен для ускорения процесса разработки игры
Время зависит от масштабов проекта. Срок может растянуться от одного месяца до нескольких лет
Из дополнительных расходов предполагается покупка аккаунта разработчика на игровых платформах и/или оплата маркетинговых услуг для продвижения игрового проекта
Остались вопросы ?
Заполните форму и мы расскажем вам обо всех возможностях нашей компании которые вы можете внедрить себе - запросто!