Личный бренд — это позитивный публичный образ человека, который появляется в результате целенаправленных усилий. Как однажды сказал основатель Amazon Джефф Безос, «это то, что о вас говорят, когда вас нет в комнате»
Продвижение является очень важной аспектом, которую многие забывают. Важно понимать, что, несмотря на то интересный и захватывающий вашу историю, вы не станете известным, если не будут людей, которые будут вас читать и смотреть.
При создании личного бренда обязательно стоит ответить на вопрос: "Как новые люди будут узнавать обо мне?" Этот ответ будет определять основные каналы и стратегии продвижения, которые помогут привлечь внимание к вашему бренду и установить диалог с вашей целевой аудиторией.
Сейчас отлично работают короткие вертикальные видео — все площадки их активно продвигают, они собирают много трафика. ТикТок, Рилс, Ютуб Шортс — все это позволит рассказать о своем существовании тысячам и миллионам новых людей
- Позиционирование бренда - миссия, ценности, философия
- Портрет целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Написание названия бренда, значение и правила грамматического использования
- Логотип и фирменный знак
- Слоган и девиз
- Tone of voice бренда
- Типографика
- Цветовые решения
- Иллюстрации
Полное создание бренда, начиная от идеи и заканчивая формулировкой его философии и миссии